Важно о ЦЕНАХ!

 

 

Прошедший 2017 год еще раз обратил  внимание на то, что при обращении в нашу компанию, клиенты уже имеют представление о стоимости строительства каркасных домов. Возможно, предварительно изучали строительный рынок в интернете. Возможно, ранее обращались в другие строительные компании. Возможно, клиенты ориентируются на популярные мнения: «Каркасный дом дешевый»! Так или иначе, но все чаще мы слышим: «У вас дорого»...


В этой статье мы попытаемся разобраться, дорого ли на самом деле строить с «Основой» и почему так может показаться. Итак, основные причины мнения: «У ВАС ДОРОГО! »,:


1) Назначение домов – дачный или для круглогодичного проживания?

И это один из ключевых моментов! Внимательно определите для себя – Вам нужен дом :
а) как дача на летний период,
б) как дом для постоянного проживания,
в) сегодня как временная дача с потенциалом переезда для постоянного проживания.


Лишь первый вариант позволит построить дом в «Эконом» комплектации, непригодный для проживания в осенне-зимний период времени! Причем комплектация «Эконом» не имеет границ: можно отказаться от надежно заглубленного фундамента, либо от утепления, либо от вентиляционных зазоров, либо от паро/гидро изоляционных пленок… В общем все, ради низкой цены! Вот только наивно полагать, что такой дом может подойти для постоянного пребывания в какой то из периодов, кроме летнего. Ровно как и бессмысленно требовать гарантии на такое строение!


Компания «Основа» не имеет разграничения на «Летний» или «Зимний»… Мы несем ответственность за каждую выполненную работу, поэтому она должна отвечать строительным нормам! Это необходимо иметь ввиду при обращении в «Основу», поскольку мы противники ЭКОНОМИИ ВО ВРЕД КАЧЕСТВУ!


 

2) Ориентир на предложения от компаний – однодневок.

Низкая стоимость квадратного метра как способ привлечения первых клиентов - нормальная история для «компаний - новичков» на строительном рынке. Однако, с огромной долей вероятности, в смете имеются упущения, которые чуть позже доводятся до клиента как необходимость. Но, как бы Заказчик не отреагировал на это, выбора у него не будет – либо доплата и устройство того, что было не учтено, либо отказ и вред комплектации, технологии.


Обратите внимание -  наличие обязательных, но не учтенных материалов и работ, сказываются на стоимости и уже не соответствуют заявленным начальным суммам. Это нормальный опыт новичков и ценный урок для Заказчика!


Причем, выявление какого-либо упущения и дальнейшее его устранение – это еще не плохо. Намного хуже, когда изначально нет представления о технологии и ее правильном устройстве. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые просят исправить те или иные конструктивные ошибки строителей, допущенные элементарно по причинам незнания. Зато было дешево на начальном этапе…



3) Ориентир на неполную комплектацию.

Один из популярнейших маркетинговых ходов! Все просто – строительство Вашего дома (100м2) стоит 2 000 000 рублей. Но есть конкурентное предложение -  1 000 000 рублей. Что Вы выберете? Ответ очевиден.


Однако, необходимо понимать, что дом стоимостью 2 млн. можно построить за 1 млн. только в том случае, если строительная компания бесплатно построит Вам оставшуюся половину дома. Иными словами, сработает за свой счет, то есть в убыток. С учетом того, что ни одна из строительных компаний не сможет работать в убыток, предложение за 1 млн. очевидно включает лишь часть строительных этапов.


Поэтому, внимательно уточняйте комплектацию строительства – какие строительные этапы входят; какие материалы заложены в каждом этапе; что еще не посчитано, но обязательно потребуется; и так далее…


4) Насыщенность строительной комплектации.

Это тот самый случай, когда уместно сказать – «аппетит приходит во время еды».


Речь идет о тех моментах, когда клиент на этапе согласования строительной комплектации дома выбирает те материалы, которые скажутся на итоговой сумме в сторону увеличения. Представьте, что Вы знаете о строительной комплектации «Стандарт», и цена ей, например, 20 000 рублей за м2. Вас все устраивает.  Но в процессе работы над проектом, Вы желаете сделать корректировки:


- вместо Металлочерепицы – Мягкую черепицу;
- вместо Деревянного фасада – Штукатурный;
- вместо Пластиковых окон – Алюминиевые;


Эти и другие изменения НЕИЗБЕЖНО повышают стоимость. Неверно полагать, что, делая данные корректировки, стоимость останется прежней. Очень важно соблюдать баланс между своими желаниями и возможностями.


 

Итак, если Вы встали перед выбором строительной компании, четко расставьте для себя приоритеты – недорогой дачный домик или дом на долгие годы с гарантией? Помните, что самое дешевое и качественное – это практически не совместимое в области строительства.